Боль в спине

Боли в спине могут являться симптомом множества заболеваний. И в первую очередь важно выявить область патологии и причину плохого самочувствия.

Если боль в спине связана с проблемами позвоночника, то это может быть признаком

• Остеохондроза
  • Дегенеративно-дистрофических измененийя межпозвоночного диска
  • Спондилоартроза (артроз суставов позвонков) и спондилеза

Факторы, вызывающие боль в спине:

1. Физическая нагрузка. Подъем тяжестей.
  2. Динамическая нагрузка. Резкие повороты, наклоны.
  3. Статическая нагрузка. Долгое нахождение в одной позе.
  4. Охлаждение.
  5. Эмоциональная нагрузка.
  6. Лишний вес.

Чтобы помочь пациенту с болями в спине, важно определить их причину. После внимательного осмотра, врач-невролог нашего центра назначает полный спектр обследований, чтобы исключить проблемы с сердцем, легкими, желудком, кишечником, урологией, гинекологией, онкологией.

• Общий анализ крови, мочи
  • Биохимический анализ крови
  • МРТ
  • Другие методы, соответствующие международным протоколам диагностики

Уникальность нашего центра заключается в том, что к каждому пациенту применяется индивидуальный подход, основанный на лучших израильских методиках в области восстановительного лечения, физической реабилитации и спортивной медицины. В случае необходимости за человеком закрепляется мультидисциплинарная бригада профессионалов, которые слаженно ведут пациента к намеченной цели. Несомненным преимуществом «Эзрамед Клиник» является то, что врачи владеют уникальными авторскими методиками, а также выполняют ряд дополнительных функций: за один прием возможно провести консультацию, диагностику, назначить лечение и провести некоторые процедуры.

Так, сам невролог может сделать внутрисуставные инъекции, процедуру плазмолифтинга (PRP-терапию), ударно-волновую терапию, фармакопунктуру, иглорефлексотерапию, карбокситерапию, выполнить техники кинезиотейпирования. Такой комплексный подход обеспечивает максимальный эффект и ощутимый положительный результат от лечения, а также экономит время и финансы наших пациентов.

Лечение болей в спине в «Эзрамед Клиник» состоит из нескольких этапов

Медикаменты. Врач назначает высокоэффективные препараты, признанные во всем мире в лечении при болях в спине, связанных с неврологической патологией. В период обострения заболевания и острой боли невролог назначает противовоспалительные препараты, группы витамина В, а также препараты расслабляющие мышечный спазм.

Варианты лечения. Особую роль в лечении и реабилитации заболеваний, проявляющих себя болями в спине, играют немедикаментозные методы. Каждому пациенту в нашем центре уделяется особое внимание. Бригада врачей составляет индивидуальный план лечения и реабилитации больного, подбирает наиболее эффективный комплекс процедур с учетом степени тяжести заболевания, сопутствующих болезней, возрастных, профессиональных особенностей. Все методы лечения в нашей клинике основаны на уникальном израильском опыте, а потому грамотно подобранный комплекс процедур позволит добиться максимальных результатов в лечении, облегчить состояние, остановить патологический процесс в организме.

1. Снизить лишний вес
  2. Правильный двигательный режим