Головокружение

Головокружение – симптом многих патологий. В первую очередь важно выявить область патологии и причину плохого самочувствия.

Причиной головокружения может являться:

• артериальная гипертония,
  • энцефалопатия,
  • остеохондроз,
  • анемия,
  • заболевания вестибулярного аппарата,
  • нарушения кровоснабжения головного мозга,другие причины.

Чтобы помочь пациенту с головокружениями, нужно выставить точный диагноз, определить степень тяжести заболевания, наличие сопутствующих проблем со здоровьем, для этого важно провести ряд обследований, которые назначает опытный врач-невролог нашего центра.

• Общий анализ крови, мочи
  • Биохимический анализ крови
  • ЭКГ
  • МРТ
  • Электронейромиография
  • Другие методы, соответствующие международным протоколам диагностики

Уникальность нашего центра заключается в том, что к каждому пациенту применяется индивидуальный подход, основанный на лучших израильских методиках в области восстановительного лечения, физической реабилитации и спортивной медицины. В случае необходимости за человеком закрепляется мультидисциплинарная бригада профессионалов, которые слаженно ведут пациента к намеченной цели.

Так, сам невролог может сделать внутрисуставные инъекции, процедуру плазмолифтинга (PRP-терапию), ударно-волновую терапию, фармакопунктуру, иглорефлексотерапию, выполнить техники кинезиотейпирования. Такой комплексный подход обеспечивает максимальный эффект и ощутимый положительный результат от лечения, а также экономит время и финансы наших пациентов.

Лечение головокружений в «Эзрамед Клиник» проходит в несколько этапов

В зависимости от причины возникновения головокружений назначаются препараты для лечения основного заболевания, а также невролог выписывает симптоматическую терапию для облегчения состояния пациента:

Медикаменты: Врач назначает препараты улучшающие обменные процессы, нормализующие работу нервной и сердечно-сосудистой системы.

Немедикаментозное лечение. Немедикаментозное лечение, представленное в «Эзрамед Клиник» играет не меньшую (а порой даже главную) роль, чем лекарственные препараты. Успешные результаты лечения и реабилитации достигаются у наших пациентов именно благодаря грамотно подобранному комплексу процедур. Бригада врачей составляет его индивидуально для каждого больного с учетом степени тяжести заболевания, сопутствующих болезней, возрастных, профессиональных особенностей.

Все методы лечения в нашей клинике основаны на уникальном израильском опыте, что позволит добиться максимальных результатов в лечении, облегчить состояние, остановить патологический процесс в организме.

• комплекс занятий лечебной физкультурой, подобранный под каждого пациента индивидуально (выполняется под контролем медицинского инструктора)
  • сеансы психотерапии.