Эндокринология

Все важные процессы в нашем организме (рост, созревание и развитие, старение, аппетит, настроение, возможность иметь детей, обмен веществ) находятся под контролем гормонов. Эндокринология – раздел медицины, изучающий действие гормонов на организм человека и занимающийся лечением заболеваний, связанных с нарушением работы эндокринной системы.
Стоимость приема эндокринолога
Консультация врача эндокринолога (первичная) от 1200 ₽
При каких симптомах нужно обращаться к эндокринологу

Когда следует записаться на прием к врачу эндокринологу?

1. ощущение сильной усталости без причины;
  2. чрезмерное потоотделение, ухудшение состояния при незначительных повышениях или понижениях температур;
  3. снижение аппетита;
  4. дрожь в конечностях;
  5. ухудшение внешнего облика волос и ногтей;
  6. нарушения сна;
  7. учащенное сердцебиение;
  8. скачки в весе без явных причин;
  9. подавленность настроения, снижение внимательности;
  10. зуд на слизистых оболочках;
  11. сухость во рту;
  12. мышечная слабость.

Врач работает с органами человека, которые участвуют в регуляции внутренних систем. Это могут быть надпочечники, щитовидная железа, половые железы, гипофиз, поджелудочная, вилочковая железа, гипоталамус.

Какие болезни лечит эндокринолог?

• Сахарный диабет (группа заболеваний, связанных с нарушением выработки инсулина поджелудочной железой и сопровождающихся повышенным сахаром в крови);
  • Несахарный диабет(заболевание гипофиза, сопровождающееся постоянной жаждой и обильным мочеиспусканием);
  • Эндемический зоб(увеличение щитовидной железы, вызванное недостатком йода);
  • Гипотиреоз и тиреотоксикоз (заболевания с недостаточной и избыточной функцией щитовидной железы);
  • Заболевания щитовидной железы во время беременности;
  • Нарушения метаболизма кальция (заболевания, связанные с повышенным или пониженным содержанием кальция в крови), например остеопороз;
  • Ожирение и метаболический синдром;
  • Акромегалия(заболевание, сопровождающееся избыточной выработкой гормона роста);
  • Гиперпролактинемия(повышенная выработка пролактина гипофизом);
  • Гормонально-неактивные опухоли гипофиза;
  • Объемные образования надпочечников;
  • Возрастной андрогенный дефицит у мужчин, гинекомастия;
  • Дисфункция яичников (нарушения менструального цикла у женщин);
  • Бесплодие, связанное с гормональными нарушениями;

На платном приеме эндокринолога, врач определяет патологию и помогает пациентам при помощи оптимально подобранной терапии устранить данную проблему.

Важнейшим разделом эндокринологии является диабетология, которая включает в себя лечение такого заболевания, как сахарный диабет. Врач не только назначает необходимую терапию, но и разрабатывает профилактические меры по предотвращению осложнений, которые развиваются при этом недуге. Следует заметить, что данное заболевание является очень серьезной патологией, требующей особого подхода в лечении и постоянного динамического наблюдения у врача.

Эндокринолог очень часто приходит на помощь другим специалистам – неврологам, гинекологам, андрологам, педиатрамаллергологам и др., потому что эндокринная патология часто маскируется под обычные заболевания.

В виду половых различий у пациентов врача могут возникать гендерные заболевания. К числу исключительно женских болезней относится предклимактерический синдром, расстройства лактации, доброкачественные кисты, профицит мужских гормонов, сбои менструального цикла.

К числу мужских недугов относится андрогенный дефицит, нарушения в обмене кальция, апудомы, пубертатноюношеский диспитуитаризм.

Наша клиника предлагает услуги эндокринолога в Омске по выгодной стоимости, при этом у нас квалифицированные врачи и качественное обслуживание пациентов.

Врачи клиники Центр EzraMed Clinic

Выберите врача эндокринолога для записи на консультацию:

Режим работы:

пятница с 14:00 - 18:00

Ануфриева Юлия Алексеевна
Врач-эндокринолог
Цены на услуги эндокринологии в Омске
Консультация врача эндокринолога (первичная) 1200 руб.
Консультация врача эндокринолога (повторная) 900 руб.

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним в течение 30 минут, чтобы согласовать ваше время визита.

Ваше ФИО

Номер телефона

Отзывы о Центр Ezramed Clinic

Отзыв на сайте prodoctorov.ru

Обратились в клинику, так как у ребёнка ЗРР, плохо идёт на контакт. Осмотр ребёнка длился 1 час. Ирина Петровна внимательно смотрела за поведением ребёнка, давала ему разные задания и задавала вопросы родителям. Ребёнок сразу пошёл на контакт. Нам всё объяснили, назначили лечение, рекомендации. Очень хороший специалист.

29.10.2021

Отзыв на сайте prodoctorov.ru

На приеме у доктора Ярмоленко мы были впервые, я сопровождала к нему супруга. Ранее мы уже были в этой клинике у другого врача и нам там понравилось, поэтому решили здесь же найти специалиста этого профиля. Позвонив туда, нам посоветовали Александра Ивановича как хорошего специалиста. В результате нас все устроило, так как врачом было все разъяснено и назначено лечение. Теперь мы будем у него наблюдаться. С собой у нас тогда были снимки и некоторые обследования с предыдущего приема невролога. Кроме того, врач сам провел осмотр и конкретно проверил супруга. Дело в том, что у него сколиоз и возникают боли в спине при физических нагрузках. По этой причине наш лечащий врач порекомендовал обратиться к вертебрологу. На данный момент муж будет выполнять лечение, а через 3 недели мы придем снова, чтобы оценить результат. Возможно, доктор предоставит нам и дополнительные назначения. Сейчас нам было выписано: лечебная физкультура, массаж, физиопроцедуры, уколы, капельницы и таблетки. Врач объяснил, как это принимать и что нужно делать, расписал и разъяснил все в доступной форме. Мы уже придерживаемся этим советам, но об эффективности говорить рано. Идет только второй день лечения, поэтому изменений пока не видно. Могу сказать, что Александр Иванович вызывает к себе доверие как специалист и в следующий раз мы, конечно же, пойдем к нему. Он производит впечатление очень приятного человека. В плане общения мне все понравилось, так как он отвечал на интересующие вопросы и все пояснял. Естественно, его можно советовать и другим людям. Хотелось бы пожелать доктору Ярмоленко, чтобы он также продолжал принимать клиентов, а также здоровья и всего хорошего!

22.10.2021

Отзыв на сайте prodoctorov.ru

Благодарю Ольгу Александровну за профессионализм, за вежливость, за бережное и внимательное обращение, за ответы на 100500 вопросов, которые я задала за свой прием! Очень грамотный специалист! Была сначала с двухмесячным ребенком, часто поворачивал голову в одну сторону, О. А. провела манипуляции, теперь ребенок поворачивает голову в обе стороны равномерно. 🙏 Через месяц пришла уже со старшим сыном, а так же записалась на прием сама! Очень довольны, рекомендую от души.

15.10.2021

Отзыв на сайте prodoctorov.ru

Я – красивая, с виду здоровая женщина. 38 лет. С кучей неуточненных диагнозов. Основная проблема – дикие боли в животе, нарушенный стул. Анализов, которые были у меня на момент первого посещения доктора, хватило бы на все отделение реанимации – 2 толстых папки. Не выходила из дома без мини-аптечки. К слову, по имеющимся анализам, все было неплохо. Я – дотошный пациент. И к Елене шла, надеясь на чудо, зная, что она дотошный врач. Так вот. Мне были назначены ещё анализы. Да, на 11 тысяч. Но, ребят, я уже трижды делала колоноскопию к этому моменту, была у проктолога и т.д. и т.п. Так что хоть 100 тысяч, лишь бы работало. Так вот. Увидев результат своих анализов, а сдавала я витамины, кал по Осипову и что-то ещё, я была уверена, что придётся мне кушать антибиотики вёдрами. Ан нет. Было назначено: витамин Д, кальций, железо и иммунные свечи. И все это через неделю дало первые всходы. На приёме была 2 недели назад, так что лечение только начато. Но результат радует. Низкий поклон доктору и жду следующего приёма через 4 дня.

02.01.2020