Нарушение сердечного ритма

Нарушение сердечного ритма называют аритмиями. Множество заболеваний и внешних факторов могут спровоцировать нарушения сердечного ритма.

Основные факторы риска развития заболевания:

• Наследственность
  • Стресс
  • Пищевые пристрастия: любовь к соленому, копченному, острому, жирному
  • Малоподвижный образ жизни
  • Курение и алкоголь
  • Заболевания внутренних органов (почек, щитовидной железы, пищеварительной системы, заболевания крови, паращитовидных желез)
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы
  • Патология нервной системы

Симптомы:

1. Перебои в работе сердца
  2. Внезапно возникающее сердцебиение
  3. Сильные удары сердца
  4. Тахикардия (ускоренное сердцебиение) или брадикардия (замедленное сердцебиение)
  5. Повышение давления
  6. Слабость
  7. Головокружение
  8. Обмороки и потеря сознания.

Основные виды аритмий:

• синусовая тахикардия – сильное сердцебиение до 90 уд. в минуту. Часто возникает на фоне стресса или сильной физической нагрузки;
  • синусовая брадикардия – замедленный тем сердцебиения ниже 60 уд. в минуту. Часто наблюдается во время сна;
  • пароксизмальная тахикардия – ритм от 140 до 200 уд. в минуту, при условии, что человек находится в состоянии покоя. Это состояние требует оказания срочной первой помощи;
  • экстрасистолия – внеочередное сокращение сердечной мышцы. Оно формируется при любых проблемах с сердцем, в случаях передозировки лекарствами, наркотиками или спиртным.
  • мерцательная аритмия – беспорядочное сердечное сокращение 100-200 уд. в минуту.

Чтобы помочь пациенту с нарушениями ритма сердца, нужно выставить точный диагноз, определить степень тяжести заболевания, наличие сопутствующих проблем со здоровьем, для этого важно провести ряд обследований, которые назначает опытный врач-кардиолог нашего центра.
Уже на первом приеме врач собирает анамнез (общие сведения) пациента, проводит визуальный осмотр, самостоятельно делает электрокардиографию, а также назначает достоверные методы обследования:

1. Общий анализ крови, мочи
  2. Биохимический анализ крови
  3. Холтеровское мониторирование ЭКГ
  4. Эхокардиография
  5. УЗИ щитовидной железы
  6. Гормоны щитовидной железы (ТТГ, свободный Т3, Т4)
  7. Другие методы, соответствующие международным протоколам диагностики

Уникальность нашего центра заключается в том, что к каждому пациенту применяется индивидуальный подход, основанный на лучших израильских методиках в области восстановительного лечения, физической реабилитации и спортивной медицины. В случае необходимости за человеком закрепляется мультидисциплинарная бригада профессионалов, которые слаженно ведут пациента к намеченной цели. Несомненным преимуществом «Эзрамед Клиник» является то, что врачи владеют уникальными авторскими методиками, а также выполняют ряд дополнительных функций: за один прием возможно провести консультацию, диагностику, назначить лечение и провести некоторые процедуры.

Так, сам кардиолог сразу на приеме проводит пациенту электрокардиографию. Такой комплексный подход обеспечивает максимальный эффект и ощутимый положительный результат от лечения, а также экономит время и финансы наших пациентов.

Лечение нарушений ритма в «Эзрамед Клиник» состоит из нескольких этапов

Медикаменты. Врач назначает высокоэффективные препараты, признанные во всем мире в лечении при сердечных заболеваниях. В первую очередь назначается грамотное лечение первичного заболевания вызвавшего нарушения ритма. Затем антиаритмические препараты, а также метаболическую поддержку миокарда.

текар-терапия (инновационная технология регенерации клеток),

Диета:

1. Рекомендуется ограничение приема воды и соли с пищей для снижения нагрузки на сердечную мышцу.
  2. Низкожировая диета. Для замедления прогрессирования атеросклероза и борьбы с ожирением.
  3. Рекомендуется исключить из питания: жиры животного происхождения (сливочное масло, сало, жирное мясо), копченую и жареную пищу, быстрые углеводы (сдобу, выпечку, сладости).

• Контроль АД и пульса
  • Снижение эмоциональных нагрузок
  • Сбалансированное питание. Ограничение жирного, жаренного, острого.
  • Отказ от курения и алкоголя
  • Кардиологическая аэробная нагрузка
  • Поддержание оптимальной массы тела

Прогноз при аритмиях зависит от вида нарушения, причины, которая привела к такому расстройству, своевременного обращения к кардиологу, проведения комплексной терапии.

Медицинская реабилитация играет большую роль при сердечно-сосудистых заболеваниях.
Физкультура оказывает лечебное и профилактическое действие:

• Ускоряет лимфооток и кровообращение
  • Увеличивает объем циркулирующей крови
  • Ускоряет метаболизм в тканях
  • Улучшает микроциркуляцию
  • Нормализует артериальное давление
  • Улучшает когнитивные функции
  • Ускоряет регенерацию поврежденных тканей
  • Улучшает психоэмоциональное состояние человека
  • Возвращает утраченные функциональные способности

Грамотно подобранный комплекс физических упражнений не только улучшает качество жизни пациента, но и снижает риск возникновения осложнений. Врач ЛФК нашего центра подбирает кардиокомплекс занятий для каждого пациента индивидуально в зависимости от патологии, сопутствующих заболеваний, возраста, пола пациента. Грамотные медицинские инструкторы внимательно контролируют правильность выполнения упражнений, поскольку при сердечно-сосудистых болезнях очень важно не перегрузить сердечную мышцу.