Кардиология

Болезни сердца и сосудов занимают первое место по распространённости в нашей стране. В течение многих лет кардиология в Омске является самым востребованным направлением медицины. Ежегодно специалисты Центра EzraMed Clinic оказывают квалифицированную помощь тысячам пациентов, выполняя профессиональную диагностику и лечение сердечно-сосудистых патологий. Нарушения функций системы кровообращения относятся к наиболее опасным и тяжёлым заболеваниям, поскольку создают непосредственную угрозу жизнедеятельности других органов и систем.
Стоимость приема кардиолога
Консультация врача-кардиолога (первичная) от 1 500 ₽RUB

Кардиология

Заболевания этой группы – опасны и крайне коварны, так как развиваются быстро и часто без выраженных симптомов.
При каких симптомах нужно обращаться к кардиологу

К основной симптоматике кардиологических патологий относят:

• боли в груди (в области сердца, под лопаткой), в том числе – отдающие в спину
  • нарушения пульса и сердечного ритма
  • повышенное или пониженное артериальное давление
  • одышку
  • вялость

При появлении, а тем более систематическом повторении любых из этих признаков нужно записаться на консультацию к кардиологу . Болезни сердца чаще всего вызваны нарушением кровообращения из-за поражения коронарных артерий сердца. Такие перебои с питанием клеток кислородом влекут за собой патологии миокарда, изменения в сердечных клапанах и другие серьезные проблемы.

Для постановки дифференциального диагноза пациентам кардиолога часто требуется консультация терапевта, невролога, хирурга, ревматолога. В клинике «EzraMed Clinic» у пациентов есть возможность получить консультации разных специалистов, а также пройти все необходимые диагностические и лечебные процедуры. Вам не нужно никуда ехать – все врачи примут вас в нашем центре!

Болезни, которые лечит кардиолог

Обратитесь в клинику кардиологии Центра EzraMed Clinic, чтобы своевременно обнаружить патологические изменения в работе сердечно-сосудистой системы и получить действенное лечение выявленных заболеваний, в том числе:

• аритмии;
  • ишемической болезни сердца;
  • артериальной гипертензии;
  • инфаркта миокарда и постинфарктных состояний;
  • сердечной недостаточности;
  • миокардитов, перикардитов;
  • врождённых и приобретённых пороков сердца;
  • кардиомиопатии и т.д.

Чем раньше будет обнаружено кардиозаболевание, тем больше у вас шансов на максимальное восстановление здоровья. Не секрет, что цены лечения у платного кардиолога напрямую зависят от тяжести болезни. Раннее обнаружение проблемы не только позволит быстрее вылечиться, но и сбережёт ваши средства.

Методы лечения, используемые доктором

В зависимости от диагноза и состояния пациента врач-кардиолог назначает:

• медикаментозную терапию, которая заключается в приёме лекарственных препаратов для коррекции состояния сердца и сосудов, снижения рисков образования тромбов;
  • физиотерапевтические процедуры для укрепления сердечной мышцы и сосудистой стенки, улучшения кровоснабжения органов и тканей;
  • хирургическое лечение в наиболее тяжёлых случаях, когда консервативные методы не приводят к ожидаемым результатам.

Запишитесь на прием к кардиологу в Омске по телефону или онлайн на странице нашего сайта. Не ждите резкого ухудшения функций сердечно-сосудистой системы, дайте квалифицированным медикам шанс избежать опасного развития болезни.

Врач-кардиолог клиники EzraMed Clinic

Выберите врача для записи на консультацию:

Режим работы:

четверг с 14:30 - 20:00

Исаева Анна Сергеевна
Врач – кардиолог, терапевт, к.м.н.
Цены на услуги кардиологии в Омске
Консультация врача-кардиолога, к.м.н. (первичная) 1 500 ₽
Консультация врача-кардиолога, к.м.н. (повторная) 1 200 ₽

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним в течение 30 минут, чтобы согласовать ваше время визита.

Ваше ФИО

Номер телефона

Отзывы о Центр Ezramed Clinic

В клинику обращалась за восстановлением после сложно операции удаления толстого кишечника, также был поврежден малоберцовый нерв. Обратились к врачу Морозову Д., так как случай был сложный собрали консилиум из 5 врачей. На наем было решено помочь организму всесторонне. Гастоэнтеролог, нутрициолог, невролог, врач ЛФК, терапевт – прописали и препараты, и витамины, и физио лечение, и лечебную физкультуру. Важным еще было само общение врачей с сыном, он уже совсем упал духом после долгого лечения. И все это помогло, нога прошла через 3 месяца. Огромное спасибо всем врачам и персоналу Ezramed Clinic.

Читать все отзывы

После рецидива операции по удалению межпозвоночной грыжи, сделал еще одну операцию по установки межпозвоночного диска кейджем. Но боль все не унималась, обошел большое количество врачей, все говорили что операции были сделаны хорошо. На одном из приемов Кривошеин Артём Евгеньевич, который меня ранее оперировал, посоветовал прийти на прием в ЭзраМед. И тут мне назначили курс реабилитации – массаж, ЛФК, магнито и ультразвуковую терапию. После ее прохождения мне стало гораздо лучше. Во время всей реабилитации врач всегда интересовался всеми обследованиями и результатами. Огромное спасибо клинике и всем врачам, что мне помогли

Читать все отзывы

В клинике я лечусь не первый раз у Бессолицыной Натальи Кимовны, но в последний раз врач отсутствовала, и я попала на прием к Гоноховой Анастасии Олеговне. Но нисколько не пожалела о этом, Анастасия Олеговна осмотрела, провела УЗИ колена, убрала жидкость, сделала укол и прописала таблетки. Стало гораздо легче, лечение проходила 7 месяцев. В клинике все нравиться всем советую.

Читать все отзывы

Понравился профессионализм врачей, вежливый персонал клиники и собственно клиника. По своим проблемам обращались к неврологу, который быстро нашел источник проблемы и дал грамотные рекомендации по лечению. Хочу выразить благодарность за внимательность и качество работы.

Читать все отзывы

Какие заболевания мы лечим?