Кардиология

Болезни сердца и сосудов занимают первое место по распространённости в нашей стране. В течение многих лет кардиология в Омске является самым востребованным направлением медицины. Ежегодно специалисты Центра EzraMed Clinic оказывают квалифицированную помощь тысячам пациентов, выполняя профессиональную диагностику и лечение сердечно-сосудистых патологий. Нарушения функций системы кровообращения относятся к наиболее опасным и тяжёлым заболеваниям, поскольку создают непосредственную угрозу жизнедеятельности других органов и систем.
Стоимость приема кардиолога
Консультация врача-кардиолога (первичная) от 1 500 ₽RUB
Заболевания этой группы – опасны и крайне коварны, так как развиваются быстро и часто без выраженных симптомов.
При каких симптомах нужно обращаться к кардиологу

К основной симптоматике кардиологических патологий относят:

• боли в груди (в области сердца, под лопаткой), в том числе – отдающие в спину
  • нарушения пульса и сердечного ритма
  • повышенное или пониженное артериальное давление
  • одышку
  • вялость

При появлении, а тем более систематическом повторении любых из этих признаков нужно записаться на консультацию к кардиологу . Болезни сердца чаще всего вызваны нарушением кровообращения из-за поражения коронарных артерий сердца. Такие перебои с питанием клеток кислородом влекут за собой патологии миокарда, изменения в сердечных клапанах и другие серьезные проблемы.

Для постановки дифференциального диагноза пациентам кардиолога часто требуется консультация терапевта, невролога, хирурга, ревматолога. В клинике «EzraMed Clinic» у пациентов есть возможность получить консультации разных специалистов, а также пройти все необходимые диагностические и лечебные процедуры. Вам не нужно никуда ехать – все врачи примут вас в нашем центре!

Болезни, которые лечит кардиолог

Обратитесь в клинику кардиологии Центра EzraMed Clinic, чтобы своевременно обнаружить патологические изменения в работе сердечно-сосудистой системы и получить действенное лечение выявленных заболеваний, в том числе:

• аритмии;
  • ишемической болезни сердца;
  • артериальной гипертензии;
  • инфаркта миокарда и постинфарктных состояний;
  • сердечной недостаточности;
  • миокардитов, перикардитов;
  • врождённых и приобретённых пороков сердца;
  • кардиомиопатии и т.д.

Чем раньше будет обнаружено кардиозаболевание, тем больше у вас шансов на максимальное восстановление здоровья. Не секрет, что цены лечения у платного кардиолога напрямую зависят от тяжести болезни. Раннее обнаружение проблемы не только позволит быстрее вылечиться, но и сбережёт ваши средства.

Методы лечения, используемые доктором

В зависимости от диагноза и состояния пациента врач-кардиолог назначает:

• медикаментозную терапию, которая заключается в приёме лекарственных препаратов для коррекции состояния сердца и сосудов, снижения рисков образования тромбов;
  • физиотерапевтические процедуры для укрепления сердечной мышцы и сосудистой стенки, улучшения кровоснабжения органов и тканей;
  • хирургическое лечение в наиболее тяжёлых случаях, когда консервативные методы не приводят к ожидаемым результатам.

Запишитесь на прием к кардиологу в Омске по телефону или онлайн на странице нашего сайта. Не ждите резкого ухудшения функций сердечно-сосудистой системы, дайте квалифицированным медикам шанс избежать опасного развития болезни.

Врач-кардиолог клиники EzraMed Clinic

Выберите врача для записи на консультацию:

Режим работы:

четверг с 14:30 - 20:00

Исаева Анна Сергеевна
Врач – кардиолог, терапевт, к.м.н.
Цены на услуги кардиологии в Омске
Консультация врача-кардиолога, к.м.н. (первичная) 1 500 ₽
Консультация врача-кардиолога, к.м.н. (повторная) 1 200 ₽

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним в течение 30 минут, чтобы согласовать ваше время визита.

Ваше ФИО

Номер телефона

Отзывы о Центр Ezramed Clinic

Понравился профессионализм врачей, вежливый персонал клиники и собственно клиника. По своим проблемам обращались к неврологу, который быстро нашел источник проблемы и дал грамотные рекомендации по лечению. Хочу выразить благодарность за внимательность и качество работы.

Читать все отзывы

Я очень оценила качество лечения у Ольги Александровны. Хорошее впечатление произвела инфаструктура клиники – большой зал для лечебной физкультуры с врачами. Это успех не только для Центра но и для Омска. Особенно порадовал и административный персонал, лучшая приемная в мире! Обращался по проблемам в колене, после приема было установлено, что причина в травме шестнадцатилетней давности. От врача получил грамотные и четкие наставления по реабилитации.

Читать все отзывы

Обратились в клинику, так как у ребёнка ЗРР, плохо идёт на контакт. Осмотр ребёнка длился 1 час. Ирина Петровна внимательно смотрела за поведением ребёнка, давала ему разные задания и задавала вопросы родителям. Ребёнок сразу пошёл на контакт. Нам всё объяснили, назначили лечение, рекомендации. Очень хороший специалист.

Читать все отзывы

На приеме у доктора Ярмоленко мы были впервые, я сопровождала к нему супруга. Ранее мы уже были в этой клинике у другого врача и нам там понравилось, поэтому решили здесь же найти специалиста этого профиля. Позвонив туда, нам посоветовали Александра Ивановича как хорошего специалиста. В результате нас все устроило, так как врачом было все разъяснено и назначено лечение. Теперь мы будем у него наблюдаться. С собой у нас тогда были снимки и некоторые обследования с предыдущего приема невролога. Кроме того, врач сам провел осмотр и конкретно проверил супруга. Дело в том, что у него сколиоз и возникают боли в спине при физических нагрузках. По этой причине наш лечащий врач порекомендовал обратиться к вертебрологу. На данный момент муж будет выполнять лечение, а через 3 недели мы придем снова, чтобы оценить результат. Возможно, доктор предоставит нам и дополнительные назначения. Сейчас нам было выписано: лечебная физкультура, массаж, физиопроцедуры, уколы, капельницы и таблетки. Врач объяснил, как это принимать и что нужно делать, расписал и разъяснил все в доступной форме. Мы уже придерживаемся этим советам, но об эффективности говорить рано. Идет только второй день лечения, поэтому изменений пока не видно. Могу сказать, что Александр Иванович вызывает к себе доверие как специалист и в следующий раз мы, конечно же, пойдем к нему. Он производит впечатление очень приятного человека. В плане общения мне все понравилось, так как он отвечал на интересующие вопросы и все пояснял. Естественно, его можно советовать и другим людям. Хотелось бы пожелать доктору Ярмоленко, чтобы он также продолжал принимать клиентов, а также здоровья и всего хорошего!

Читать все отзывы

Какие заболевания мы лечим?