Логопедия

Логопедия направление медицины изучает и корректирует различные речевые нарушения у детей и взрослых. Патологии речи возникают по психологическим, неврологическим, физиологическим причинам. Большинство из них поддаются лечению!
Стоимость приема логопеда
Консультация логопеда (осмотр, диагностика) от 1 200 ₽RUB

Логопедия

При каких симптомах нужно обращаться к логопеду

Основные логопедические нарушения:

• задержка речевого развития в детском возрасте
  • неправильное произношение отдельных звуков
  • заикание
  • нарушение ритма
  • чересчур быстрая или медленная речь
  • проблемы с восприятием речи или чтением

Чистая, красивая речь с чётко артикулируемыми звуками, в любом возрасте является преимуществом: люди охотно слушают такого человека и легко воспринимают смысл сказанного. Если же ребёнок или взрослый неправильно произносит отдельные звуки, «проглатывает» слоги, не может сформулировать фразы – значит, следует обратиться в клинику логопедии Центр EzraMed Clinic. У нас ведут приём специалисты с обширным опытом исправления речевых нарушений у детей и взрослых.

Какие болезни лечит логопед

В сферу внимания логопеда входит обширный круг заболеваний, связанных с нарушениями речи:

• дисфония – неправильная работа голосового аппарата;
  • брадилалия – тягучая, патологически замедленная речь;
  • тахилалия – слишком быстрая речь с пропуском отдельных звуков и слогов;
  • дислалия – неправильное произнесение или пропуск некоторых отдельных звуков;
  • ринолалия – гнусавость, вызванная патологией строения ротовой полости и носовых ходов;
  • заикание – частые повторения отдельных звуков и слогов;
  • алалия – патология речевого центра в головном мозге, препятствующая формированию речевых навыков;
  • афазия – полная или частичная утрата речи из-за травмы или болезни;
  • дислексия – полная или частичная неспособность воспринимать письменные тексты;
  • дисграфия – затруднения в обучении письму.

Причинами возникновения перечисленных патологий становятся дефекты развития речевого аппарата, перенесенные травмы или болезни, нарушения слуха, а также психологические травмы и стрессы. Поскольку стоимость консультации врача-логопеда в нашем Центре доступна большинству пациентов, советуем не затягивать с визитом. Чем раньше будут выявлены речевые отклонения, тем легче от них избавиться.

Методы лечения, используемые логопедом

Арсенал лечебных и коррекционных методов исправления речи включает:

• различные упражнения для артикуляционных мышц;
  • пельчиковую гимнастику, упражнения для развития мелкой моторики;
  • повторения слов, отдельных слогов и звуков, обучение правильной интонации;
  • постановку дыхания, выполнение дыхательных упражнений;
  • логопедический массаж для стимуляции либо расслабления артикуляционных мышц;
  • творческие и игровые занятия для детей.

Предварительная запись на приём к логопеду необходима для первого визита. В дальнейшем, когда будет назначен курс лечения, вы сможете совместно с врачом выбрать удобное время для посещения клиники.

Почему пациенты обращаются в Центр EzraMed Clinic

Выбрав нашу клинику для коррекции речевых нарушений, вы можете твёрдо рассчитывать на:

• высокий профессионализм и практический опыт логопеда;
  • индивидуальный подход к выбору методов коррекции речи;
  • чуткое, внимательное отношение к пациентам любого возраста;
  • доступные цены на платные услуги логопеда в Омске.

Частые пациенты логопеда – дети. Но за помощью обращаются и взрослые. В числе наиболее распространенных причин – поражения мозга: черепно-мозговые травмы, инсульты, энцефалопатии, последствия перенесенных заболеваний.

Особенности логопедии в EzraMed

Иногда проблему можно решить хирургическими способами. Например, подрезание уздечки языка у детей избавляет от некоторых сложностей с речью. Но чаще всего для коррекции логопедических патологий нужна длительная комплексная работа.

В отделении логопедии нашей клиники  реализуется междисциплинарный подход. Помимо консультаций и занятий с логопедом пациенты могут получить помощь невролога, нейрореабилитолога, врача ЛФК, пройти курсы массажа и физиотерапии.

Записывайтесь в EzraMed Clinic на прием к логопеду сейчас, чтобы избавиться от речевых проблем.

Врачи-логопеды клиники EzraMed Clinic

Выберите врача для записи на консультацию:

Цены на услуги логопедии в Омске
Консультация логопеда (осмотр, диагностика) 1200,00
Логопедическое  занятие  30 минут 1000,00
Логопедическое занятие  60 минут 1700,00
Логопедическое занятие для детей 30 минут 1000,00
Логофасциальный массаж для детей, 30 минут 1200,00
Логофасциальный массаж 45 минут 1700,00
Логопедическое занятие в сочетании с логофасциальным массажем 60 минут 1700,00

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним в течение 30 минут, чтобы согласовать ваше время визита.

Ваше ФИО

Номер телефона

Отзывы о Центр Ezramed Clinic

В клинику, а именно к врачу Воробьевой, я обратилась будучи беременной. До моих родов было проведено всего 2 сеанса остеопатии. Кроме всех положительных черт клиники, запомнились напоминания о приеме от девочек с приемной, очень удобно. После проведения рентгена, стало понятно что я искала проблему не там, в нашем организме как оказалось все более взаимосвязано, чем я думала. Сам сена не болезненный, сравним с легким мануальным техниками.

Читать все отзывы

Обратилась в клинику, после того как снова начались проблемы с моей пневмонией. В 21 году была долевая пневмония, вылеченная, но позже появился поствоспалительный пневмофиброз. Болезнь не отпускала, поэтому я подумала, что лечение прописанное врачом из поликлинике мне не подходит. Обратилась к остеопату в ерзамед клиник, как выяснилось мои проблемы были из-за старого ожога на груди и шеи. После остеопатической коррекции меня направили к травматологу-ортопеду на обследование. После них назначили курс физиопроцедур и ЛФК. Ожог принял более естественный вид, самочувствие улучшилось, но впереди еще много работы над собой. Спасибо огромное врачам Ezramedclinic

Читать все отзывы

В клинику обращалась за восстановлением после сложно операции удаления толстого кишечника, также был поврежден малоберцовый нерв. Обратились к врачу Морозову Д., так как случай был сложный собрали консилиум из 5 врачей. На наем было решено помочь организму всесторонне. Гастоэнтеролог, нутрициолог, невролог, врач ЛФК, терапевт – прописали и препараты, и витамины, и физио лечение, и лечебную физкультуру. Важным еще было само общение врачей с сыном, он уже совсем упал духом после долгого лечения. И все это помогло, нога прошла через 3 месяца. Огромное спасибо всем врачам и персоналу Ezramed Clinic.

Читать все отзывы

После рецидива операции по удалению межпозвоночной грыжи, сделал еще одну операцию по установки межпозвоночного диска кейджем. Но боль все не унималась, обошел большое количество врачей, все говорили что операции были сделаны хорошо. На одном из приемов Кривошеин Артём Евгеньевич, который меня ранее оперировал, посоветовал прийти на прием в ЭзраМед. И тут мне назначили курс реабилитации – массаж, ЛФК, магнито и ультразвуковую терапию. После ее прохождения мне стало гораздо лучше. Во время всей реабилитации врач всегда интересовался всеми обследованиями и результатами. Огромное спасибо клинике и всем врачам, что мне помогли

Читать все отзывы

Какие заболевания мы лечим?