Логопедия

Логопедия направление медицины изучает и корректирует различные речевые нарушения у детей и взрослых. Патологии речи возникают по психологическим, неврологическим, физиологическим причинам. Большинство из них поддаются лечению!
Стоимость приема логопеда
Консультация логопеда (осмотр, диагностика) от 1 200 ₽RUB
При каких симптомах нужно обращаться к логопеду

Основные логопедические нарушения:

• задержка речевого развития в детском возрасте
  • неправильное произношение отдельных звуков
  • заикание
  • нарушение ритма
  • чересчур быстрая или медленная речь
  • проблемы с восприятием речи или чтением

Чистая, красивая речь с чётко артикулируемыми звуками, в любом возрасте является преимуществом: люди охотно слушают такого человека и легко воспринимают смысл сказанного. Если же ребёнок или взрослый неправильно произносит отдельные звуки, «проглатывает» слоги, не может сформулировать фразы – значит, следует обратиться в клинику логопедии Центр EzraMed Clinic. У нас ведут приём специалисты с обширным опытом исправления речевых нарушений у детей и взрослых.

Какие болезни лечит логопед

В сферу внимания логопеда входит обширный круг заболеваний, связанных с нарушениями речи:

• дисфония – неправильная работа голосового аппарата;
  • брадилалия – тягучая, патологически замедленная речь;
  • тахилалия – слишком быстрая речь с пропуском отдельных звуков и слогов;
  • дислалия – неправильное произнесение или пропуск некоторых отдельных звуков;
  • ринолалия – гнусавость, вызванная патологией строения ротовой полости и носовых ходов;
  • заикание – частые повторения отдельных звуков и слогов;
  • алалия – патология речевого центра в головном мозге, препятствующая формированию речевых навыков;
  • афазия – полная или частичная утрата речи из-за травмы или болезни;
  • дислексия – полная или частичная неспособность воспринимать письменные тексты;
  • дисграфия – затруднения в обучении письму.

Причинами возникновения перечисленных патологий становятся дефекты развития речевого аппарата, перенесенные травмы или болезни, нарушения слуха, а также психологические травмы и стрессы. Поскольку стоимость консультации врача-логопеда в нашем Центре доступна большинству пациентов, советуем не затягивать с визитом. Чем раньше будут выявлены речевые отклонения, тем легче от них избавиться.

Методы лечения, используемые логопедом

Арсенал лечебных и коррекционных методов исправления речи включает:

• различные упражнения для артикуляционных мышц;
  • пельчиковую гимнастику, упражнения для развития мелкой моторики;
  • повторения слов, отдельных слогов и звуков, обучение правильной интонации;
  • постановку дыхания, выполнение дыхательных упражнений;
  • логопедический массаж для стимуляции либо расслабления артикуляционных мышц;
  • творческие и игровые занятия для детей.

Предварительная запись на приём к логопеду необходима для первого визита. В дальнейшем, когда будет назначен курс лечения, вы сможете совместно с врачом выбрать удобное время для посещения клиники.

Почему пациенты обращаются в Центр EzraMed Clinic

Выбрав нашу клинику для коррекции речевых нарушений, вы можете твёрдо рассчитывать на:

• высокий профессионализм и практический опыт логопеда;
  • индивидуальный подход к выбору методов коррекции речи;
  • чуткое, внимательное отношение к пациентам любого возраста;
  • доступные цены на платные услуги логопеда в Омске.

Частые пациенты логопеда – дети. Но за помощью обращаются и взрослые. В числе наиболее распространенных причин – поражения мозга: черепно-мозговые травмы, инсульты, энцефалопатии, последствия перенесенных заболеваний.

Особенности логопедии в EzraMed

Иногда проблему можно решить хирургическими способами. Например, подрезание уздечки языка у детей избавляет от некоторых сложностей с речью. Но чаще всего для коррекции логопедических патологий нужна длительная комплексная работа.

В отделении логопедии нашей клиники  реализуется междисциплинарный подход. Помимо консультаций и занятий с логопедом пациенты могут получить помощь невролога, нейрореабилитолога, врача ЛФК, пройти курсы массажа и физиотерапии.

Записывайтесь в EzraMed Clinic на прием к логопеду сейчас, чтобы избавиться от речевых проблем.

Врачи-логопеды клиники EzraMed Clinic

Выберите врача для записи на консультацию:

Цены на услуги логопедии в Омске
Консультация логопеда (осмотр, диагностика) 1200,00
Логопедическое  занятие  30 минут 1000,00
Логопедическое занятие  60 минут 1700,00
Логопедическое занятие для детей 30 минут 1000,00
Логофасциальный массаж для детей, 30 минут 1200,00
Логофасциальный массаж 45 минут 1700,00
Логопедическое занятие в сочетании с логофасциальным массажем 60 минут 1700,00

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним в течение 30 минут, чтобы согласовать ваше время визита.

Ваше ФИО

Номер телефона

Отзывы о Центр Ezramed Clinic

Понравился профессионализм врачей, вежливый персонал клиники и собственно клиника. По своим проблемам обращались к неврологу, который быстро нашел источник проблемы и дал грамотные рекомендации по лечению. Хочу выразить благодарность за внимательность и качество работы.

Читать все отзывы

Я очень оценила качество лечения у Ольги Александровны. Хорошее впечатление произвела инфаструктура клиники – большой зал для лечебной физкультуры с врачами. Это успех не только для Центра но и для Омска. Особенно порадовал и административный персонал, лучшая приемная в мире! Обращался по проблемам в колене, после приема было установлено, что причина в травме шестнадцатилетней давности. От врача получил грамотные и четкие наставления по реабилитации.

Читать все отзывы

Обратились в клинику, так как у ребёнка ЗРР, плохо идёт на контакт. Осмотр ребёнка длился 1 час. Ирина Петровна внимательно смотрела за поведением ребёнка, давала ему разные задания и задавала вопросы родителям. Ребёнок сразу пошёл на контакт. Нам всё объяснили, назначили лечение, рекомендации. Очень хороший специалист.

Читать все отзывы

На приеме у доктора Ярмоленко мы были впервые, я сопровождала к нему супруга. Ранее мы уже были в этой клинике у другого врача и нам там понравилось, поэтому решили здесь же найти специалиста этого профиля. Позвонив туда, нам посоветовали Александра Ивановича как хорошего специалиста. В результате нас все устроило, так как врачом было все разъяснено и назначено лечение. Теперь мы будем у него наблюдаться. С собой у нас тогда были снимки и некоторые обследования с предыдущего приема невролога. Кроме того, врач сам провел осмотр и конкретно проверил супруга. Дело в том, что у него сколиоз и возникают боли в спине при физических нагрузках. По этой причине наш лечащий врач порекомендовал обратиться к вертебрологу. На данный момент муж будет выполнять лечение, а через 3 недели мы придем снова, чтобы оценить результат. Возможно, доктор предоставит нам и дополнительные назначения. Сейчас нам было выписано: лечебная физкультура, массаж, физиопроцедуры, уколы, капельницы и таблетки. Врач объяснил, как это принимать и что нужно делать, расписал и разъяснил все в доступной форме. Мы уже придерживаемся этим советам, но об эффективности говорить рано. Идет только второй день лечения, поэтому изменений пока не видно. Могу сказать, что Александр Иванович вызывает к себе доверие как специалист и в следующий раз мы, конечно же, пойдем к нему. Он производит впечатление очень приятного человека. В плане общения мне все понравилось, так как он отвечал на интересующие вопросы и все пояснял. Естественно, его можно советовать и другим людям. Хотелось бы пожелать доктору Ярмоленко, чтобы он также продолжал принимать клиентов, а также здоровья и всего хорошего!

Читать все отзывы

Какие заболевания мы лечим?