Полинейропатия

При полинейропатии поражается множество нервных окончаний. Это не является заболеванием, а синдромом разных заболеваний.

Причины возникновения:

• Нарушение метаболизма
  • Нарушение иммунитета
  • Наследственный фактор
  • Системные патологии организма
  • Алкоголизм
  • Химическое отравление
  • Хронические заболевания (диабет, дифтерия)

• Боль
  • Чувство онемения
  • Жжения
  • Ползание мурашек
  • Слабость в конечностях
  • Тремор или судороги
  • Учащенное сердцебиение
  • Повышенное потоотделение
  • Паралич

Полинейропатия серьезная патология, которая требует своевременного и грамотного лечения. Игнорирование симптомов может привести к атрофии мышц, появлению язв и самое опасное – параличу конечностей и дыхательных мышц. Однако вовремя проведенная терапия может значительно облегчить состояние и улучшить качество жизни.

Чтобы помочь пациенту с проявлениями полинейропатии, нужно выставить точный диагноз, определить степень тяжести заболевания, наличие сопутствующих проблем со здоровьем, для этого важно провести ряд обследований, которые назначает опытный врач-невролог нашего центра.

• Электронейромиография (ЭНМГ).
  • Дуплексное сканирование сосудов.
  • МРТ отделов позвоночника.
  • Другие методы, соответствующие международным протоколам диагностики.

Уникальность нашего центра заключается в том, что к каждому пациенту применяется индивидуальный подход, основанный на лучших израильских методиках в области восстановительного лечения, физической реабилитации и спортивной медицины. В случае необходимости за человеком закрепляется мультидисциплинарная бригада профессионалов, которые слаженно ведут пациента к намеченной цели.

Так, сам невролог может сделать внутрисуставные инъекции, процедуру плазмолифтинга (PRP-терапию), ударно-волновую терапию, фармакопунктуру, иглорефлексотерапию, выполнить техники кинезиотейпирования. Такой комплексный подход обеспечивает максимальный эффект и ощутимый положительный результат от лечения, а также экономит время и финансы наших пациентов.

Лечение полинейропатии в «Эзрамед Клиник» проходит в несколько этапов:

В первую очередь важно определится с первопричиной, в следствии которой развилась полинейропатия. Для этого пациента тщательно обследуют и консультируют несколько специалистов: кардиолог, эндокринолог, невролог, остеопат, при необходимости другие врачи. В зависимости от причины узкий специалист назначает медикаментозное лечение. Невролог назначает симптоматическое лечение
Медикаменты. Основная задача – снятие болевого синдрома.

• комплекс занятий лечебной физкультурой, подобранный под каждого пациента индивидуально (выполняется под контролем медицинского инструктора),
  • сеансы психотерапии.

Восстановление после лечения: 2 раза в год рекомендуется курсами проводить комплексное лечение.

Профилактика

1. Своевременное выявление и лечение сосудистых, урологических, гастроэнтерологических заболеваний, легочной патологии, эндокринных и метаболических нарушений.
  2. Правильное питание.
  3. Активный образ жизни.
  4. Отказ от курения, наркотиков и алкоголя.